суббота, 9 февраля 2013 г.

подложил шайбу под переднюю стойку таврия

1 скоба крепления выключателя; 2 выключатель замка; 3 уплотнитель; 4 наружная ручка двери; 5 втулка; б тяга наружной ручки; 7 кнопка; 8 розетка; 9 шайба розетки; 10 тяга кнопки; 11 скоба крепления тяги; 12 фиксатор; 13 шайба; 14 пластина крепления фиксатора; 15 правая дверь; 16 уплотнитель двери; 17 пластина крепления петли; 18 пружина; 19 и 23 фиксаторы; 20 заглушка; 21 замок правой двери; 22 прокладка; 24 держатель; 25 тяга привода внутренней ручки; 26 облицовка; 27 внутренняя ручка; 28 гайка; 29 тяга.

Рис. 140. Боковая дверь и арматура двери (без стеклоподъемника):

размер между центром крепления аморти]затора и центром рычага передней подвески; 2 центр крепления переднего амортизатора; 3 линия по внутренней стороне кронштейна крепления рычага; 4 центр крепления заднего амортизатора; 5 центр крепления балки задней подвески; 6 размер между центрами крепления балки задней подвески и рычага передней под]вески; 7 ось крепления реактивной штанги; 8 ось рычага передней подвески; 9 ось реактивной штанги и рычага подвески; 10 точки крепления кронштейна реактивной штанги.

Рис. 139. Кузов и точки крепления передней и задней подвесок на кузове (основные данные для контроля):

Стеклоподъемник состоит из кронштейна основания, кулисы роликов, верхнего рычага и нижнего рычага, с приваренным к нему зубчатым сектором, механизма стеклоподъемника, шестерни тормозного механизма, пружины тормозного механизма и пружины противовеса. Рычаги соеди]нены и работают по принципу пантографа. Стеклоподъемник кронштейном-основанием крепится к внутренней панели двери четырьмя гайками. Кулиса роликов шарнирно соединена с обоймой дверного стекла при помощи осей с пластмассовыми шайбами,

Стеклоподъемник (рис. 141) рычажного типа с зубчатой передачей предназначен для опускания дверных стекол на автомобиле.

Для удобства установки внутрь двери стеклоподъемника, замка и ручки внутренняя панель двери имеет монтажные окна. К внутренней панели крепятся обивка, внутренняя ручка и подлокотник.

Дверь навешена на двух петлях, приваренных к двери и крепящихся к стойке кузова гайками. Открывание двери ограничивается выступом на приварной петле, а в полностью открытом положении дверь удержи]вается ограничителем, состоящим из фиксатора и пружины из листовой стали. В закрытом положении дверь удерживается штыревым фиксатором и вильчатым роторным замком. Штыревой фиксатор вворачивается в пластину на стойке двери, а замок тремя болтами крепится на панели двери. Замок и фиксатор двери имеют устройство, предотвращающее 139 самооткрывание двери при авариях.

Боковые двери (рис. 140) двухпанельные, штампованные из листовой стали. В передней торцовой части двери имеются отверстия для выхода воздуха при движении автомобиля, а в нижней части сделаны щели, служащие для стока воды, попадающей внутрь дверей через неплотности уплотнителей стекол, Внутри двери смонтированы дверной замок, стеклоподъемник, направляющие желобки для опускного стекла, уплотнители опускного стекла.

Кузов (рис. 139) оборудован мягкой панелью приборов с пепельницей и ящиком для мелких вещей, пепельницами на обивках боковины, противо- солнечными козырьками, наружным и внутренним зеркалами заднего вида, стеклоочистителем и стеклоомывателем ветрового стекла и стекла двери задка, ремнями безопасности передних и задних сидений, фартуками задних колес.

Сиденья расположены в два ряда. Передние сиденья раздельные, передвижные, регулируемые по наклону спинки и закрепляемые в разных положениях в зависимости от роста водителя и пассажира. Заднее сиденье неподвижное, подушка и спинка сплошные и раскладываются для увели]чения багажного отделения.

Моторный отсек закрыт капотом, удерживаемым двумя петлями в передней части, и замком капота в задней части. За спинкой заднего сиденья расположен багажник объемом 0,24 м3, отделенный от салона спинкой заднего сиденья и мягкой полкой. Полка соединена в средней части со спинкой заднего сиденья, а в задней части удерживается защелками. Доступ в багажник осуществляется через дверь задка. В верхней части дверь задка закреплена двумя петлями, а в нижней замком. В открытом положении дверь удерживается газонаполненными телескопическими упорами.

В передней части расположен моторный отсек, образованный из двух лонжеронов коробчатого сечения и двух поперечных брусов заднего и переднего. Лонжероны в задней части приварены к щиту передка, а в передней к нижнему брусу. С боков к лонжеронам приварены брызговики передних крыльев. К заднему и нижнему брусам болтами крепится опора силового агрегата балка.

Корпус кузова является фермой, облицованной панелями (рис. 138). Все неразъемные соединения деталей кузова (панели) сварены при помощи контактной (точечной) электросварки. В отдельных местах соединения усилены газоэлектрической сваркой.

Устройство. Кузов автомобиля закрытый, трехдверный, цельнометаллический. Из-за отсутствия в автомобиле обычной рамы кузов по конструкции выполнен несущим. К кузову непосредственно прикреплены двигатель и агрегаты шасси.

1 нижний брус; 2 правый брызговик переднего крыла; 3 передняя правая стойка боковины; 4 внутренняя верхняя панель передка; 138 5 правая внутренняя боковая панель передка6 правая боковая накладка панели; 7 пра]вая боковая панель над дверью; 8 верхняя наружная панель передка; 9 правый брызговик боковины; 10 правая внутренняя панель по окну боковины; 11 левая панель боковины над дверью; 12 верхняя балка проема двери задка; 13 нижняя панель задка; 14 левая внутренняя панель по окну боковины; 15 левый брызговик боковины; 16 поперечина заднего пола; 17 левый лонжерон заднего пола; 18 левая боковая накладка панели; 19 левая боковая внутренняя панель передка; 20 правый лонжерон заднего пола; 21 поперечина переднего пола; 22 передняя левая стойка боковины; 23 лонжерон переднего пола; 24 левый брызговик переднего крыла; 25 панель облицовки радиатора.

Рис. 138. Панели кузова:

КУЗОВ И СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ КУЗОВ

Руководство Таврия 1102

Кузов и система отопления кузова автомобиля Таврия 1102

Комментариев нет:

Отправить комментарий